Государственный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Изборск»
19 февраля 2016

Чтобы погрузиться в атмосферу прошлого, обнаружить древние артефакты, пройти путь «из варяг в греки» - не нужно ждать хорошей погоды или ехать куда-то за тридевять земель. Такая уникальная возможность есть у каждого, кто примет участие в интерактивных программах, которые подготовлены специально для школьников сотрудниками музея-заповедника «Изборск». При этом ее участники не будут сидеть на стульчиках в зрительном зале, а сами станут героями путешествий и – главное! – узнают много нового. Каждая из предлагаемых программ учитывает возрастные особенности гостей заповедника. Например, игровая интерактивная игра «Лист открытий» рассчитана для школьников 1-5 классов. Участвуя в ней, с помощью карты дети проложат маршрут полного неожиданностей похода по Изборской крепости, целью которой станет поиск древних сокровищ и артефактов.

Для участия в игре «Летопись древнего города Изборска» приглашаются ребята 3-7 классов, которые узнают, что такое летопись, кто был одним из первых летописцев, познакомятся с основными летописными событиями древнего города Изборска.

Еще одна игровая программа - «Путешествие из Изборска в Царьград» - разработана специально для школьников 5-9 классов. Команды-участники выбирают свой корабль и героя, с которым им предстоит совершить дальнее плавание по водному пути из славного города Изборска до самого Царьграда. Во время путешествия они посетят древние города, преодолеют трудности опасного путешествия. При этом они должны ответить на вопросы, решить непростые задачи и заработать заветные очки, чтобы выйти победителями в этой увлекательной игре.

Всех, кто заинтересовался этими предложениями, приглашает историческая экспозиция «Летопись древнего города Изборска: от начала России до Полтавской баталии», которая расположена в усадьбе купца Анисимова (ул. Печорская, 41 а).

Принимаются заказы: телефон – 8 811 48 96-602

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы